создание сайтов
логин
пароль
 
Создание
сайтов
Список
работ
Размещение
сайтов
Регистрация
доменов
Продвижение
сайтов
Поддержка
сайтов
Отправить
заявку
Обратная
связь
Система управления сайтомОплатаВакансииСтатьиКарта сайта
Сайт «Визитка»
» 5-7 страниц информации
» форма обратной связи
» индивидуальный дизайн
» начальная оптимизация
Сайт «Бизнес»
» система управления сайтом
» каталог товаров, прайс-лист
» индивидуальный дизайн
» начальная оптимизация
Сайт «Магазин»
» система управления сайтом
» каталог товаров, корзина
» индивидуальный дизайн
» начальная оптимизация
Редизайн сайта
» разработка новой стилистики
» разработка удобной навигации
» новая структура информации
» анимационная Flash-заставка


Контекстная реклама

Контекстная реклама — это показ текстовых рекламных блоков и баннеров на различных площадках интернета (поисковые системы, каталоги, порталы). Эти блоки привязаны к определенным ключевым словам и словосочетаниям. Например, в поисковых системах при вводе определенной фразы, помимо обычных результатов, мы видим рекламные объявления.

На начальных этапах продвижения сайта именно контекстная реклама может сильно помочь коммерческим ресурсам. Единственный недостаток — скоротечность рекламных кампаний. То есть, как только у вас кончатся деньги на счету, объявления перестают показываться. Но при грамотно спланированной рекламной кампании вложенные средства непременно окупятся.

Контекстная реклама — это довольно эффективный метод донесения информации до целевой аудитории в быстрые сроки. Обычно она оплачивается по кликам (переходам), а не по показам, рекламодатель платит только за целевых посетителей.

Количество рекламных мест на рекламных площадках сильно ограничено, и показываться будут объявления тех рекламодателей, кто назначил большую цену за клик. Поэтому в конкурентных тематиках цена одного клика (посетителя) обычно очень высокая.

При работе с контекстной рекламой важно обратить внимание на такие параметры как:

  • Правильное составление рекламного сообщения
  • Назначение и контроль оптимальной цены за переход
  • Оптимальное применение временных и территориальных аспектов при показе рекламных сообщений, показ рекламы только той аудитории, которая заинтересована в услугах

При проведении рекламных кампаний следует учесть все факторы и найти оптимальный вариант размещения объявлений. Конкурентные ключевые слова привлекают больше посетителей, но и стоят дорого. При этом не всегда посетитель целевой. А более узкоспециализированные запросы привлекут хоть и малочисленную, но целевую аудиторию.

Так же очень важен выбор системы контекстной рекламы. Существует несколько крупных систем контекстной рекламы. Это Бегун, Яндекс.Директ, Google Adwords, Overture.

Бегун — это сервис для размещения контекстной рекламы. Объявления показываются на универсальных и тематических площадках-партнерах Бегуна, среди которых Rambler.ru, Aport.ru, Mail.ru, Refer.ru, Tochka.ru.

Яндекс.Директ — это система контекстной рекламы, которая полностью привязана к поисковой системе Яндекс. То есть единственное место, где вы можете разместить свое объявление — это выдача Яндекса. На данный момент Директ (из-за популярности поисковой машины Яндекс) — самая мощная система контекстной рекламы в Рунете.

Google Adwords — это самая крупная в мире система контекстной рекламы, с мощнейшими инструментами планирования рекламных кампаний. Ваши объявления будут транслироваться по всему миру. Многоязычность, масштабность, геотаргетинг — вот некоторые особенности Google Adwords.

создание сайтов
Rambler's Top100
Создание сайтов  |  Портфолио  |  Хостинг  |  Домены  |  Продвижение  |  Поддержка  |  CMS  |  Статьи  |  Контакты
За подробной информацией обращайтесь по телефону:

(495) 507-57-13

E-mail: mail@serviceweb.ru